Компания Hyundai Motor объявила о запуске глобальной кампании «Expecting Generation One» («В ожидании первого поколения») и представила видеоролик — он демонстрирует намерение компании бороться с изменением климата и добиться углеродной нейтральности к 2045 году, сообщила пресс-служба автопроизводителя.
Новая кампания вписана в стратегию Hyundai Motor —бизнес планирует достичь нулевого уровня выбросов углерода в производственной и операционной деятельности за счет создания экологически чистого транспорта, разработки платформ нового поколения и использования решений в сфере «зеленой» энергетики. В рамках продвижения также планируется расширить взаимодействие с клиентами
В ролике показаны уже ставшие мамами, а также женщины, которые только ожидают прибавления в семье. Материнство не только среди людей, но и в мире животных стало темой видео — так компания заявляет о стремлении внести вклад в создание нового мира для будущих поколений, а также позаботиться об уязвимых на сегодняшний день видах животных.
Компания заявила о планах в ближайшие годы достичь доли 30% в объёме глобальных продаж новых автомобилей с нулевым уровнем вредных выбросов. Также аккумуляторные электромобили и авто на водородных топливных элементах составят 80% от всех продаж к 2040 году, заявили в Hyundai.
Экологическая тема уже не в первый раз поднимается в рекламе автопроизводителя. Ранее Hyundai Motor CIS опубликовала новый трейлер к своей глобальной водородной кампании «For Tomorrow, We Won’t Wait» («Не будем ждать ради завтрашнего дня») с участием корейской поп-группы BTS. В рамках кампании Hyundai планирует наладить «интерактивную коммуникацию» с представителями поколений Y и Z, которые «наполнят будущее своей позитивной энергией», отмечает автопроизводитель.