Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.10.2021 в 16:10

«В ожидании первого поколения»: Hyundai пообещала достичь углеродной нейтральности

Автопроизводитель пообещал снизить выбросы углерода до нуля к 2045 году

Компания Hyundai Motor объявила о запуске глобальной кампании «Expecting Generation One» («В ожидании первого поколения») и представила видеоролик — он демонстрирует намерение компании бороться с изменением климата и добиться углеродной нейтральности к 2045 году, сообщила пресс-служба автопроизводителя.

Новая кампания вписана в стратегию Hyundai Motor —бизнес планирует достичь нулевого уровня выбросов углерода в производственной и операционной деятельности за счет создания экологически чистого транспорта, разработки платформ нового поколения и использования решений в сфере «зеленой» энергетики. В рамках продвижения также планируется расширить взаимодействие с клиентами

В ролике показаны уже ставшие мамами, а также женщины, которые только ожидают прибавления в семье. Материнство не только среди людей, но и в мире животных стало темой видео — так компания заявляет о стремлении внести вклад в создание нового мира для будущих поколений, а также позаботиться об уязвимых на сегодняшний день видах животных.

Компания заявила о планах в ближайшие годы достичь доли 30% в объёме глобальных продаж новых автомобилей с нулевым уровнем вредных выбросов. Также аккумуляторные электромобили и авто на водородных топливных элементах составят 80% от всех продаж к 2040 году, заявили в Hyundai.

Экологическая тема уже не в первый раз поднимается в рекламе автопроизводителя. Ранее Hyundai Motor CIS опубликовала новый трейлер к своей глобальной водородной кампании «For Tomorrow, We Won’t Wait» («Не будем ждать ради завтрашнего дня») с участием корейской поп-группы BTS. В рамках кампании Hyundai планирует наладить «интерактивную коммуникацию» с представителями поколений Y и Z, которые «наполнят будущее своей позитивной энергией», отмечает автопроизводитель.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.