IAB Russia представила обновленную карту рынка по аудиорекламе на 2019 год. Сегмент показывает взрывной рост: в прошлом году расходы рекламодателей на digital аудио выросли со 155 млн до 465,3 млн рублей. Такая динамика объясняется появлением новых технологий и форматов, а также выходом на арену новых игроков. Эксперты поставили перед собой задачу сформировать полноценную картину индустрии аудиорекламы и отразить актуальное положение основных игроков рынка.
В обновленную карту рынка Audio Ad вошло более 70 участников, сгруппированных по типам компаний и роли в цепочке создания добавленной стоимости в сегменте онлайн-аудиорекламы: Agencies, Communication Groups, Audio Ad Network, Data, Online Audio Sellers, Tech Solutions, Research, Publishers. Так, в этом году в блок Radio включены порядка 10 участников, а также расширен блок Agency.
Второй год частью экосистемы являются социальные сети, так как они стали полноценными поставщиками инвентаря для аудиорекламы и должны учитываться при подсчетах объемов рынка.
Скачать: Карта рынка аудиорекламы в России на 2019 год. IAB Russia (pdf, 2.02 MB)