Ритейлер товаров для спорта и здорового образа жизни «Спортмастер» заключил долгосрочное сотрудничество с блогером и телеведущей Идой Галич. Она стала бренд-амбассадором спортивной сети. Об этом Sostav сообщили в компании.
Галич будет участвовать в продвижении спортстильных коллекций бренда, делиться своими образами и повышать популярность спортивного лайфстайла, в том числе через свои страницы в соцсетях.
Как рассказали в «Спортмастере», первый шаг сотрудничества — кампания с участием Галич. Она продвигает одежду для занятий спортом, которую можно использовать для повседневных луков. Образы телеведущей будут использованы в оформлении витрин, пространств внутри магазинов и на сайте, а также во внешней коммуникации.
«Сотрудничество со «Спортмастером» — закономерное продолжение моего образа жизни и важный шаг на пути к новым достижениям», — прокомментировала сотрудничество с брендом Галич.
В дальнейшем блогер продолжит принимать участие в мероприятиях спортивной сети, продвижении коллекций и активностях в социальных сетях.
Ирина Исмаилова, директор по маркетинговым коммуникациям «Спортмастера»:
В Иде сочетаются динамичность, яркость, успешность и женственность. Эти качества отлично перекликаются с посылом кампании «Стильные легинсы для жизни и спорта», а также с общей идеей продвижения спортивного стиля в «Спортмастере».