Директором объединенного департамента продаж и маркетинга «Авито» стал Игорь Макаров, до этого возглавлявший направление пользовательского опыта и маркетинга в онлайн-кинотеатре IVI, а также на протяжении 13 лет занимавший пост вице-президента российского офиса Disney, рассказали Sostav в компании. Ранее позиции коммерческого директора, который бы отвечал за продажи и маркетинг, в «Авито» не существовало.
На новой для компании должности приоритетными задачами Макарова станут усиление лидерства «Авито» на рынке, развитие бренда и создание новых бизнес-возможностей для дальнейшего роста. В Disney он занимался управлением маркетингом всех бизнес-подразделений компании, также Макаров занимал пост регионального директора Disney по Центральной Азии.
Игорь Макаров, коммерческий директор «Авито»:
Для меня «Авито» — это, в первую очередь, команда единомышленников, современная бизнес-культура и уникальная возможность для кратного роста. «Авито» уже построила успешный прибыльный бизнес, и сейчас перед нами стоят новые масштабные цели: выход на новые рынки, создание новых продуктов, улучшение пользовательского опыта, всестороннее развитие платформы и бренда. Я вижу здесь огромный долгосрочный бизнес-потенциал и умных позитивных людей, с которыми интересно пройти этот путь.
В 2020 году компания запустила целый ряд сервисов для предпринимателей, а также первую за время существования платформы b2b-рекламную кампанию. В 2021 году одним из фокусов работы «Авито» станет развитие маркетплейса, о этом компания объявила в феврале.