Народный артист России Игорь Николаев решил зарегистрировать название своей песни «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака. Певец и композитор подал заявку в Роспатент в начале апреля, следует из базы данных ведомства.
Согласно заявке, товарный знак регистрируется по девяти классам международной классификации товаров и услуг. Под брендом «Выпьем за любовь» музыкант сможет не только продавать вина, ликёры, медовуху, а также другие алкогольные и безалкогольные напитки, но и, например, проводить маркетинговые исследования и предоставлять рекламные услуги.
Кроме того, композитор сможет выпускать музыкальную продукцию, а также оказывать услуги музыкального образования.
Николаев является автором слов и музыки, а также исполнителем песни «Выпьем за любовь». Одну из своих самых известных авторских песен он презентовал в 1995 году. Также певец назвал свой седьмой альбом. В песне автор поднимает тост «за любовь последнюю».
В октябре 2014 года фотография Николаева с кружкой пива в руке и подписью «Выпьем за любовь» стала шаблоном для многочисленных фотожаб. Один из первых таких постов с изображением певца на футболке появился на сайте «Пикабу». Публикация спровоцировала других пользователей на «фотошоп-битву», и уже к декабрю 2014 года в рунете появились многочисленные мемы с Николаевым.
Позже пользователи «Пикабу» пояснили, что популярности мемов способствовал видеоблогер Илья Мэдисон, который в 2013 году использовал фото исполнителя и его песню «Выпьем за любовь» на своих стримах.
Также Николаев регистрирует товарный знак «Вероника шоу». В списке брендируемых товаров и услуг — постановка шоу-программ и прокат декораций для них. Вероникой зовут дочь исполнителя, которая родилась в 2015 году в браке с певицей Юлией Проскуряковой.
В октябре 2022 года Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «Третье сентября». Он написал текст популярной песни Михаила Шуфутинского.