Sostav запускает настольную игру, которая позволит каждому ощутить себя королём рекламного бизнеса. Экономический симулятор «Титаны рекламы» поможет разобраться, как устроен рекламный рынок в России. Игроку предстоит пройти путь от начинающего бизнесмена, который зарабатывает первые деньги, до владельца крупнейшей группы компаний, сразиться с конкурентами за тендеры и занять первое место в рейтинге медиамагнатов Sostav.
О чём игра
Механика игры отражает реальность рекламной индустрии: участники покупают агентства, нанимают специалистов для выполнения заказов, зарабатывают деньги, конкурируют за получение выгодных тендеров — всё как в жизни. Более того, для большей реалистичности в игре представлены настоящие агентства, бренды и компании: «Вкусно — и точка», «Сбер», «МТС», «Столото», S7, Ozon и другие.
Как играть
Цель игры — возглавить рейтинг медиамагнатов Sostav на игровом поле. Для этого участники зарабатывают игровую валюту, покупают агентства, нанимают сотрудников, вступают в борьбу за тендеры.
На ход игры влияет информационная повестка — карточки с новостями Sostav. Они могут иметь позитивные, негативные и нейтральные последствия — заранее их влияние неизвестно. Поэтому игрокам придётся объединяться с конкурентами и совместно принять решение, которое поможет справиться с трудностями и укрепить положение на рынке.
Продвигаясь в игре, участники получают очки, которые определяют количество шагов в рейтинге медиамагнатов Sostav. Игра закончится, когда один из игроков достигнет вершины рейтинга и обретёт статус настоящего «Титана рекламы»!
Кому подойдёт
«Титаны рекламы» — это прекрасное развлечение для корпоративных мероприятий. Несколько часов игры гарантируют вам отличное настроение и незабываемую атмосферу веселья. Игру также можно использовать для укрепления связей между сотрудниками, повышения эффективности взаимодействия и вовлечённости команды.
Игрок сможет развить в себе новые нестандартные навыки: правильно взаимодействовать с коллективом, изобретать новые решения проблем, брать на себя ответственность и разрабатывать сложные стратегии в незнакомой обстановке. Всё это пригодится не только в работе, но и в реальной жизни.
Например, во время игры может возникнуть непростая ситуация: участники договорились внести в общий котёл определённую сумму, чтобы избежать кризиса. Но один из них передумал и не стал делиться накоплениями. В результате это может перевернуть ход игры и повлиять на всех игроков. Такие моменты помогут выявить стратегии поведения сотрудников, а также определить различные пути решения конфликтов.
Игра «Титаны рекламы» также подойдёт для семейного досуга или вечера в кругу друзей. Людей, далёких от рекламного рынка, она погрузит в реалии непростой и увлекательной отрасли, а также даст поле для проявления творческих способностей, стратегического и тактического мышления.
Купить настольную игру «Титаны рекламы» можно на маркетплейсе Ozon или в «Магазине студии Артемия Лебедева».
В ближайших планах Sostav — запустить ряд спецпроектов, посвящённых «Титанам рекламы». В них примут участие герои игры, которые расскажут о своей работе и достижениях, поделятся советами о бизнесе, а также отзывами о своём опыте побед в «Титанах рекламы»!