Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.11.2021 в 18:20

«Игра в кальмара» стала популярнее «Игры престолов» по числу просмотров на YouTube

По количеству лайков и комментариев южнокорейское шоу также лидирует

Южнокорейское шоу «Игра в кальмара», вышедшее на стриминговой платформе Netflix, опередило по популярности на YouTube сериал «Игра престолов» HBO, сообщает NewsBreak. Речь идёт о количестве просмотров контента, связанного с проектами.

Видеоконтент по «Игре в кальмара» насчитывает 129 тыс. роликов разной длительности. Учитывались как официальные трейлеры, так и видео, созданные фанатами шоу. Общее количество просмотров контента превысило 17 млрд по состоянию на 10 ноября. Под роликами пользователи оставили 533 млн лайков и комментариев, пишет издание.

По «Игре престолов» зафиксировали 420 тыс. видео. За 10 лет с даты входа проекта общее количество просмотров тематического контента составило 16,9 млрд. Сериал уступает южнокорейскому шоу и по числу реакций: лайков и комментариев контент собрал в два раза меньше — 233 млн.

Шоу «Игра в кальмара» показало лучший старт в истории Netflix. В первый месяц его посмотрели 111 млн пользователей, что побило рекорд «Бриджертонов» с 82 млн просмотров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.