В Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания, приуроченная к юбилею футбольного клуба «Зенит». Главными героями проекта, который получил название «Легенды Зенита», станут выдающиеся футболисты, выступавшие в разное время за сине-бело-голубых. Концепцию проекта разработало креативное агентство «SpecialOne».
В год 90-летия клуба по всему городу появятся баннеры с легендарными игроками клуба и звездами новейшей истории команды. Дизайн плакатов выполнен в стиле советских почтовых марок. На первой серии баннеров изображены обладатель Кубка СССР 1944 года Леонид Иванов, форвард Лев Бурчалкин, а также чемпион СССР 1984-го Юрий Желудков.
В рамках кампании было создано четыре рекламных плаката. По задумке команды агентства, общее количество принтов может быть доведено до одиннадцати. Таким образом сформируется своеобразная сборная мечты «Зенита».
«В этой работе мы хотели показать и подчеркнуть всю глубину истории ФК «Зенит». Продемонстрировать связь времен и различных эпох команды, преемственность поколений и победного духа сине-бело-голубых. В итоге, все это вылилось в сюжет, где главным героем является одна из легенд клуба, окруженная антуражем своего времени. Для достижения максимального эффекта мы решили реализовать все изображения в виде почтовых марок. Это добавляет проекту фундаментальности и историзма. Ведь в XX веках на марках всегда изображали значимые события или личности», - сказал креативный директор «SpecialOne» Сергей Кожара.
Помимо этого, концепция «Легенд Зенита» предусматривает дальнейшее производство настоящих марок, которые можно будет приобрести в почтовых отделениях.
«Общая идея подразумевает не только создание баннеров с легендами «Зенита», но и реализацию настоящих марок. Согласно нашей задумке, болельщики клуба смогли бы отправлять друг другу письма с зенитовскими марками. Мы надеемся, что проект будет реализован полностью и сможет объединить любителей легендарного «Зенита», - добавил управляющий партнер «SpecialOne» по спорт-маркетингу Станислав Яковлев.