Женский любительский футбольный клуб GirlPower запустил необычную социальную кампанию, адресованную спортивным брендам. Команда представила забавные принты, посвященные проблеме отсутствия женской футбольной формы как таковой в России.
Напомним, что клуб GirlPower начинался с небольшой непрофессиональной группы, которая училась играть в футбол в детской спортивной школе #TagSport. Основали группу совладельцы школы Владимир Долгий-Рапопорт и Анна Шмитько. С течением времени небольшая команда превратилась в единственное в Москве сообщество любительниц спорта; сейчас там играют и тренируются многие известные дамы, в том числе из рынка медиа и рекламы.
«Мы хотим быть в форме. Своей форме» - так звучит ключевое сообщение от участниц ФК GirlPower и, по совместительству, авторов социальной рекламы. В этом году члены команды выпустили несколько смешных и провокационных принтов, призванных обратить внимание спортивных брендов и организаций на одну из проблем дискриминации в спорте – отсутствие женской футбольной формы.