Фото РИА Новости
Банк Москвы определился с подрядчиком для размещения, медиа-планирования, изготовления рекламных материалов, рекламных материалов Банка в интернете. Договор стоимостью 89 млн рублей будет заключен с компанией «Игроник Диджитал». Помимо победителя в тендере приняли участие 3 агентства, это агентство Adventum, Artics Internet Solutions и Ad Oclock.
Напомним, тендер на оказание услуг по размещению, медиа - планированию, изготовлению рекламных материалов, необходимых для продвижения Банка в интернете был объявлен в начале февраля текущего года. Согласно конкурсной документации, подрядчик займется созданием сайтов, размещением рекламно-информационных материалов Банка Москвы в сети с использованием ключевых фраз и слов, проведением аналитических исследований и.т.д.
На днях Банк Москвы объявил о сотрудничестве с агентством HIDALGO, которое займется размещением рекламных материалов в прессе. А вот размещением рекламных материалов Банка в эфире государственных телеканалов в 2015 году займется Трансконтинентальная МедиаКомпания, с которой заключен договор стоимостью 87,3 млн рублей.