Sostav.ru
19.12.2018 в 15:20

«Игроник диджитал» запустит кампанию для Пенсионного фонда

Агентство выиграло рекламный тендер, предложив выполнить работу за 250 млн рублей

1
Кадр из рекламного ролика ПФР

Пенсионный фонд объявил итоги тендера на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения. Победителем стало агентство «Игроник диджитал» — оно предложило выполнить работы за 249,9 млн рублей. Начальная цена конкурса составляла 256,8 млн рублей.

На контракт также претендовали Multitec (233,1 млн рублей) и AdWatch Isobar (232,4 млн рублей). «Игроник диджитал», хотя и предложило самую высокую цену, смогло подтвердить свой опыт 11 профильными договорами. Агентство интернет-маркетинга, входящее в группу компаний «Игроник», займется созданием и размещением видеороликов, аудиороликов и баннеров ПФР на телеканалах, радиостанциях и в интернете, а также медиапланированием.

Кампания направлена на информирование граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии, использовании средств маткапитала, а также госуслугах ПФР. Срок оказания услуг — с 1 января по 30 апреля 2019 года.

Предыдущая федеральная рекламная кампания ПФР проводилась с августа по ноябрь. За ее запуск отвечали агентства РРА и «Адвотч», которые получили контракты стоимостью 195,85 и 58,6 млн соответственно.

Группа компаний «Игроник» занимает девятое место в рейтинге крупнейших холдингов по объему медиазакупок в 2017 году АКАР/Sostav.ru с биллингом 2,7 млрд рублей. Среди клиентов «Игроник диджитал» — банк ВТБ, «Галс», «Донстрой», Большой театр.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.