Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.10.2021 в 15:57

«Игра в кальмара» показала лучший старт в истории Netflix с 111 млн просмотров за месяц

Сериал побил рекорд «Бриджертонов» с 82 млн просмотров

3

Южнокорейское шоу «Игра в кальмара» показало лучший старт в истории Netflix, о чём сообщается в официальном Twitter-аккаунте компании. С момента релиза 17 сентября его посмотрели 111 млн пользователей. Несмотря на большую популярность шоу, создатели пока не объявляли о втором сезоне.

Спустя несколько недель после старта сериал вырвался в лидеры по просмотрам и стал популярным на Netflix в 90 странах, продолжая завоёвывать аудиторию по всему миру. «Игру в кальмара» обсуждают в медиа и социальных сетях, поклоники сериала скупают белые слипоны и зелёные костюмы, как у её героев, и пытаются повторить испытания из сериала.

«Игра с леденцом «Дальгона» стала настоящим хитом в соцсетях. Для неё нужно приготовить сахарный леденец, нанести на него рисунок, а потом при помощи иголки отсечь лишнюю карамель и извлечь фигуру», — пишет в своём Telegram-канале директор Лиги безопасного интернета, член Общественной палаты РФ Екатерина Мизулина.

В своём сообщении Мизулина также отметила, что из-за растущей популярности шоу британские учителя начали рекомендовать родителям запрещать смотреть детям сериал. Однако в TikTok уже разошлись видео, в которых пользователи примеряют образы героев, придумывают мемы и различные челленджи, а также играют в сахарные соты, копируя поведение персонажей, часто основанное на насилии.

Мизулина подчеркнула, что специалисты Лиги безопасного интернета получили несколько обращений от родителей в связи с выходом сериала на Netflix. Организация поросила дать заключение экспертов-психологов относительно шоу. В лиге считают, что у «некоторых зрителей, особенно молодёжи, может возникнуть соблазн повторить сцены из «Игры в кальмара». Даже при наличии возрастной маркировки эти сериалы всё равно посмотрят дети. Вот этим вопросом и нужно заниматься», — говорится в сообщении Мизулиной.

Ранее стало известно, что Netflix отредактирует номер телефона героя сериала «Игра в кальмара» на тех кадрах, где он показывает свою визитку. Оказалось, что реального владельца этого номера, корейскую предпринимательницу, фанаты сериала ежедневно беспокоят звонками и сообщениями.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.