Оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group открыл в апреле в Москве тестовый магазин игрушек под брендом Toystore. Площадь торговой точки составляет 60 квадратных метров. В магазине представлены товары международных, китайских и собственных брендов ритейлера. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Магазин начал работать в торговом центре «Лефортово».
По словам аналитиков, на открытие одной точки такой площади может потребоваться 10 млн руб.
Сейчас Inventive Retail Group тестирует модель и может масштабировать её по результатам работы первого магазина. Компания намерена открывать в будущем в торговых центрах в спальных районах Москвы торговые точки площадью до 100 квадратных метров. Средний чек в таких магазинах составит около 3 тыс. руб.
Целевая аудитория бренда Toystore — дети в возрасте от трёх до 14 лет, ассортимент больше ориентирован на девочек. Для покупателей доступны консультации, тестирование игрушек в магазине.
Эксперты говорят, что ассортимент подобного магазина должен быть уникальным и тщательно выверенным. Такие торговые точки можно было бы запускать как часть омниканального бизнеса, чтобы они в том числе выдавали заказы.
Ранее сообщалось, что российский рынок детских товаров по итогам 2023 года вырос на 13%, до 1,17 трлн руб. Сегмент игр и игрушек показал более сдержанный рост — 9%. Ключевым барьером для индустрии детских товаров остаётся высокий спрос на гаджеты.