Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.09.2023 в 18:47

Ты станешь «плохим» Барби и Кеном: Looky разработала нейрофильтр Bad Barbie

Попробовать себя в роли кукол можно на промостранице проекта

6

В честь премьеры «Барби» в России программисты из Looky запустили фильтры Bad Barbie, с помощью которых любой желающий может получить собственное альтер-эго в образе Барби в латексе или агрессивно-брутального Кена. Попробовать их можно на специальной промостранице. Об этом Sostav рассказали представители соцсети.

Чтобы создать нужную иллюстрацию в образе Bad Barbie или Bad Ken, достаточно загрузить свою фотографию. За пару минут нейросеть от Looky обработает её и покажет готовый результат. Ещё до загрузки собственного фото пользователи могут оценить, как действует нейрофильтр: на сайте есть встроенная анимация «до-после» с фотографиями реальных людей.

Артем Коновалов, креативный директор Looky:

Маркетинговая кампания фильма породила волну хайпа вокруг эстетики Барби. Мы в Looky запустили фильтр «Барби» в начале лета, а в конце июля во всем мире «прогремел» Barbie.me. Несмотря на то, что миллионы фанатов солидарны с нами в любви к главной кукле, традиционные барби-фильтры быстро надоедают пользователям: в России этот тренд продержался всего неделю. Поэтому мы решили пойти ещё дальше и запустить фильтр Bad Barbie, где Барби и Кен уходят во все тяжкие, делают тату и катаются на байках.

Бюджет «Барби» составил $100 млн, сборы в мире — почти 1,5 млрд долларов. Картина появилась в российском прокате 14 сентября, фильм показывают в 120 городах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.