IKEA в Великобритании и агентство Mother London запустили новую экологическую кампанию — в ролике милый робот, вдохновившись призывом спасения планеты, пытается бороться с загрязнением окружающей среды: собирает мусор и проводит анализ топливных пятен после аварийного разлива.
Осознав бессилие перед глобальными проблемами, главный герой возвращается в свой экофрендли мир, где папа-робот приносит продукты в многоразовых сумках-авоськах, мама-киборг готовит ужин из растительных котлет, которые позже будут распределены по стеклянным контейнерам бренда, а сестра радуется урожаю с агрофермы.
Также креаторы создали трекер положительного влияния клиентов IKEA на окружающую среду — например, он показывает процент снижения углеродного следа при потреблении альтернативного мяса во фрикадельках, а также процент сэкономленной электроэнергии при использовании светодиодных ламп. Так бренд воплотил в жизнь теорию малых дел: даже небольшие шаги в пользу «зеленого» образа жизни смогут изменить мир к лучшему.
Ранее IKEA в России и агентство Instinct запустили кампанию «Добро пожаловать на другую планету» — ее главным элементом стал ролик, в котором креаторы сравнили экоактивистов с жителями другой планеты.