ИКЕА запустила новую маркетинговую кампанию «Близко — не значит тесно». Её главным креативный элементом стал ролик от режиссёра Филиппа Юрьева («Китобой», «Статья, которой нет») и агентства Instinct. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
В видео представлена трансформация личного пространства: в детстве у нас может быть отдельная комната, а позже мы делим домашнюю локацию с другими членами семьи и питомцами — со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но при этом не стоит забывать о возможности побыть наедине с собой, напоминают креаторы.
Кампания стала частью движения бренда «Homepositive» — она призывает пользователей взглянуть на дом и отношения в нём по-новому
Ранее стало известно, что ролик «Иногда нужно уйти, чтобы стать ближе», диджитал-кейс «Заглушка на ikea.ru», а также кампания «Вещи важнее вещей» стали лауреатами спецпроекта «Итоги года — 2021» на Sostav, в рамках которого читатели и эксперты индустрии выбрали лучшую российскую рекламу.
Состав творческой группы:
ИКЕА (клиент)
Marketing Director: Инна Романьоли
Marketing Communication Manager: Анна Фокина
Marketing Communications Leader Cluster: Ольга Беляева
Marketing Communications Specialist Cluster: Ольга Чернова
Content Specialist: Ольга Трукец
Interior Designer: Иван Нырков
Instinct (агентство)
Chief Creative Director: Ярослав Орлов
Chief Creative Director: Роман Фирайнер
Associate Creative Director: Антонина Пирогова
Associate Creative Director: Евгений Головань
Strategic Planning Director: Анна Захарова
Client Service Director: Марина Вершинина
Group Account Director: Ирина Горнова
Account Director: Ксения Михайлова
Producer: Татьяна Дмитриева
Режиссёр: Филипп Юрьев
Оператор: Денис Фирстов
Stereotactic (продакшн)