Детская кроватка, стульчик для кормления, табуретка — все эти вещи от IKEA одиноко пустуют в углу квартиры. Однако вместо них родители используют не мебель конкурентов, а… самих себя! Так, одна мама убаюкивает ребёнка на руках, другая сама приподнимает дочку к высокой раковине, а отец кормит малыша на коленях. Бренд показывает, что никакая мебель не сравнится с теплом и комфортом, которые могут дать детям их родители. Но несмотря на это, именно IKEA предпочитают в качестве первой мебели для малышей.
«Гордимся быть вторыми» — гласит слоган рекламной кампании. По словам Карла Клумпенаар, генерального менеджера IKEA по маркетингу, в этих роликах компания распространяет ценность бренда и прославляет родительские права. При этом ритейлер демонстрирует свою обширную детскую коллекцию.
Ролики разработаны в партнёрстве с агентствами David Madrid и Ingo Hamburg.