Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.05.2023 в 11:17

Лучшие на втором месте: IKEA отодвинули свою мебель на задний план

Вместо стульчика для кормления детям будет комфортнее сидеть на коленях родителей

17

Детская кроватка, стульчик для кормления, табуретка — все эти вещи от IKEA одиноко пустуют в углу квартиры. Однако вместо них родители используют не мебель конкурентов, а… самих себя! Так, одна мама убаюкивает ребёнка на руках, другая сама приподнимает дочку к высокой раковине, а отец кормит малыша на коленях. Бренд показывает, что никакая мебель не сравнится с теплом и комфортом, которые могут дать детям их родители. Но несмотря на это, именно IKEA предпочитают в качестве первой мебели для малышей.

«Гордимся быть вторыми» — гласит слоган рекламной кампании. По словам Карла Клумпенаар, генерального менеджера IKEA по маркетингу, в этих роликах компания распространяет ценность бренда и прославляет родительские права. При этом ритейлер демонстрирует свою обширную детскую коллекцию.

Ролики разработаны в партнёрстве с агентствами David Madrid и Ingo Hamburg.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.