Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.11.2020 в 11:05

IKEA показала ужасы домашнего насилия в рекламе-хорроре «Призрак»

«Каждый дом должен быть безопасным местом»

3

Чешская IKEA представила нетипичную для компании рекламу. Вместе с агентством Triad (Чехия, Прага) она сняла короткометражный хоррор о доме с привидениями, пишет B&T.

В обычной рекламе IKEA ожидаешь увидеть счастливаую семью, сборные шкафы и кучу диванных подушек, которые создают уют. В новой кампании «Призрак» дом перестал быть безопасным местом. Посуда разбивается сама по себе, двери хлопают, а в конце ролика кто-то невидимый нападает на героиню.

Тогда и выясняется, что никакого призрака нет, а весь ролик — метафора домашнего насилия, которое может быть невидимым, но психологические травмы остаются с жертвой, куда бы она не пошла.

В видео отмечается, что 47% женщин в Чехии испытали психологическое насилие у себя дома. IKEA резюмирует, что «каждый дом должен быть безопасным местом».

В России IKEA и креативное агентство Instinct сняли новогодний блокбастер о разумном потреблении. Режиссер Илья Найшуллер показал, как людям возвращается все, что они выбрасывают в праздники, и это приводит к разрушительным последствиям.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.