Чешская IKEA представила нетипичную для компании рекламу. Вместе с агентством Triad (Чехия, Прага) она сняла короткометражный хоррор о доме с привидениями, пишет B&T.
В обычной рекламе IKEA ожидаешь увидеть счастливаую семью, сборные шкафы и кучу диванных подушек, которые создают уют. В новой кампании «Призрак» дом перестал быть безопасным местом. Посуда разбивается сама по себе, двери хлопают, а в конце ролика кто-то невидимый нападает на героиню.
Тогда и выясняется, что никакого призрака нет, а весь ролик — метафора домашнего насилия, которое может быть невидимым, но психологические травмы остаются с жертвой, куда бы она не пошла.
В видео отмечается, что 47% женщин в Чехии испытали психологическое насилие у себя дома. IKEA резюмирует, что «каждый дом должен быть безопасным местом».
В России IKEA и креативное агентство Instinct сняли новогодний блокбастер о разумном потреблении. Режиссер Илья Найшуллер показал, как людям возвращается все, что они выбрасывают в праздники, и это приводит к разрушительным последствиям.