IKEA в России запустила новогоднюю кампанию в рамках движения Homepositive (позитивного отношения к дому) — в ролике от креаторов Instinct и режиссёра Ильи Найшуллера представлена необычная история подростка, который, как в детстве, вместе с родителями радостно готовится к празднику. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
Случилось чудо: ваш ребёнок снова ждёт Новый год — он с энтузиазмом украшает ёлку, проводит в доме генеральную уборку и бережно заворачивает подарки в тематическую упаковку. В чём причина такого ожидания праздника? Потому что это его первый самостоятельный Новый год дома, сообщает нам IKEA.
«Иногда нужно уйти, чтобы стать ближе», уверены креаторы. Так они хотели показать, что самое главное в праздновании Нового года — это когда близкие слышат и учитывают пожелания каждого. Ведь любовь можно выразить не только с помощью совместного празднования, но и дав свободу повзрослевшим детям.
В прошлом году IKEA, Instinct и Найшуллер сняли новогодний блокбастер о разумном потреблении — в ролике произошло нападение на спальный район остатков недоеденных закусок и сладостей с новогоднего стола.
Cостав творческой группы:
IKEA в России (клиент)
Marketing Director: Инна Романьоли
Marketing Communication Manager: Анна Фокина
Marketing Communications Leader Cluster: Ольга Беляева
Marketing Communications Specialist Cluster: Ольга Чернова
Content Specialist: Ольга Трукец
Interior Designer: Иван Нырков
Instinct (агентство)
Chief Creative Director: Ярослав Орлов
Chief Creative Director: Роман Фирайнер
Associate Creative Director: Антонина Пирогова
Associate Creative Director: Евгений Головань
Strategic Planning Director: Анна Захарова
Client Service Director: Марина Вершинина
Group Account Director: Ирина Горнова
Account Director: Ксения Михайлова
Producer: Татьяна Дмитриева
Alfafilm (продакшн)
Режиссёр: Илья Найшуллер
Оператор: Андрей Краузов