Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.08.2020 в 14:35

IKEA и Instinct представили кампанию о силе, которую дарит дом. В ней снялась акула Блохэй

По мнению авторов, в доме есть особая сила, которая помогает жить долго и счастливо

4

IKEA и креативное агентство Instinct запустили новую маркетинговую кампанию «Сила дома». Она о том, как место, в котором мы живем, влияет на нас, а решения компании помогают сделать каждый день проще и счастливее.

«Новая реальность во многом показала, что сила людей заключена в доме — том самом месте, где можно восстановиться, где уютная обстановка и любимое кресло помогают успокоиться, комфортная спальня — отдохнуть и расслабиться, а предметы интерьера из натуральных материалов — точно не навредят», — пишут авторы. IKEA верит, что в доме есть особая сила, которая помогает жить долго и счастливо, а решения компании будут верной опорой и залогом хорошего самочувствия: и физического, и эмоционального.

В рамках кампании был запущен рекламный ролик на ТВ. В нем на примере разных героев бренд показывает, как решения IKEA делают жизнь легче и комфортнее, а порой даже помогают сгладить острые углы в отношениях.

Для рекламы в интернете были созданы OLV с товарами, «несущими силу». В коротких роликах показано, как можно использовать «силу акулы», чтобы не бояться, «силу подушки», чтобы выпустить пар или «силу одеяла», чтобы крепче спать.

Кампания также сопровождается наружной рекламой. На билбордах изображен ассортимент IKEA для спален. С помощью слоганов, отсылающих к поговоркам и известным разговорным фразам, компания подчеркивает доступность своих товаров.

Кампания «Сила дома» будет запущена также в Польше и Сербии. Покупатели этих стран увидят на улицах, ТВ и в интернете коммуникации, разработанные в России, с небольшими различиями, обусловленные потребностями каждого рынка.

Состав творческой группы:

IKEA

Marketing Director — Инна Романьоли
Marketing Communication Manager — Анна Фокина
Communications Leader, cluster — Ольга Беляева
Communication specialist, cluster- Ольга Чернова
Communication specialist — Ольга Трукец
Communication specialist — Юлия Горина
Digital Content specialist — Галина Малашкова

Instinct

Creative directors — Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Associate creative directors — Антонина Пирогова, Евгений Головань
Strategy director — Анна Захарова
Client service director — Марина Вершинина
Group account director — Ирина Горнова
Account director — Надежда Дрожжина
Producer — Татьяна Дмитриева

Production

Reflex

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.