Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.02.2023 в 15:00

«Иль де ботэ» выпустила первую рекламу после своего перезапуска в России

В креативе агентство More напомнило о важности любви к себе

20

Сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» запустила рекламную кампанию — креатив со слоганом «Всё начинается с любви. К себе» разработали в агентстве More, которое входит в группу BBDO.

В первом ролике после перезапуска бренда в России креаторы представили своё виденье роли женщины в современном мире — «Иль де ботэ» считает её источником любви, от внутреннего состояния которого зависит многое вокруг. Для сохранения этого гармоничного статуса важно заботиться о себе — уделить время только для себя, насладиться уходом за собой, позаботиться о своей коже и волосах, нанести макияж или любимый аромат.

Как отметили в агентстве, кампания содержит многогранные образы: она бережная по тональности и визуализации, что позволяет каждой женщине почувствовать вдохновение и увидеть себя в рассказанной истории.

Виктория Лившиц, директор по маркетингу «Иль де ботэ»:

Данная рекламная кампания стала новой главой в перезапуске бренда «Иль де ботэ». Основная задача сети сегодня — стать актуальным пространством для современной женщины.

«Иль де ботэ» — территория заботы о себе, место, где можно сделать паузу, которой иногда так не хватает в повседневной жизни. А самое главное — почувствовать искреннюю любовь к себе.

В марте 2022 года французский бренд сообщил о приостановке деятельности в России. Позже местный бизнес сети выкупил генеральный директор компании Евгений Дроздов — в октябре стало известно о возобновлении работы в регионе на месте торговых точек Sephora, в которые была переименована «Иль де ботэ» в 2020 году.

Ребрендинг всех точек «Иль де ботэ» планировали завершить до января 2023. Свой перезапуск бренд решил сопроводить коммуникацией про важность заботы о себе.


Состав творческой группы:

«Иль де ботэ» (клиент)

Директор по маркетингу: Виктория Лившиц
Коммерческий директор: Игорь Тарасенко
Руководитель департамента трейд-маркетинга: Дарья Касатова

More (агентство, входит в BBDO)

Креативный директор: Ярослав Орлов
Старший арт-директор: Ольга Еськина
Старший копирайтер: Максим Лемперт
Директор по стратегическому планированию и инновациям: Роксана Бушкова
Старший менеджер по работе с клиентами: Нино Елагина
Руководитель дизайн-студии: Алексей Свиридов
Дизайнер: Роман Бабенко

Студия «Оки Доки» (продакшн)

Режиссёр: Марат Адельшин
Исполнительный продюсер: Оксана Гиль
Продюсер: Мария Смородина
Продюсер: Элина Шерман
Фотограф: Григорий Шелухин

«ПостПро18» (постпродакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.