Ильский НПЗ (ООО «КНГК-ИНПЗ») — нефтеперерабатывающее предприятие Юга России. Завод находится в активной стадии модернизации, а это новый этап развития и роста. Внутренние перемены в технологиях, масштабах и корпоративной философии, которые транслируются компанией сотрудникам и партнерам, привели к глобальному ребрендингу. Об этом Sostav рассказали представители Ильского НПЗ.
Команда департамента по корпоративным коммуникациям Ильского НПЗ разработала концепцию позиционирования бренда, на основании которой родился новый визуальный язык, рассказывающий о ключевых ценностях компании. Мятно-бирюзовый цвет в этом контексте — инновационность и экологичность, простота форм и чистота верстки — прозрачность в отношениях с сотрудниками и партнерами. Особое внимание к типографике — технологичность, функциональность, системность.
Логотип компании тоже полностью поменялся, даже его текстовая часть. Прежнее сокращение — аббревиатура «КНГК-ИНПЗ» — уступило место более ясному и запоминающемуся Ильский НПЗ. Кроме того, это дань уважения к месту, где расположен завод.
Вячеслав Катан, управляющий директор по стратегическим коммуникациям и корпоративным проектам ООО «КНГК-ИНПЗ»:
Программа модернизации, реализуемая на Ильском НПЗ, выведет производство на принципиально новый уровень развития и собственных возможностей. Существовавший визуальный язык перестал соответствовать сути бренда, становилось все сложнее транслировать партнерам нашу философию. Поэтому эти изменения стали в первую очередь результатом внутреннего роста компании.
К ребрендингу завода дизайнеры запустили линейку «техномерча», на создание которого их вдохновила суровая эстетика инженерной документации. Футболки, шоперы, ежедневники и пауэрбэнки — сувенирная «база», на которой нашли отражение детали ежедневного труда нефтяников.
Кристина Павловская, директор по маркетинговым коммуникациям ООО «КНГК-ИНПЗ»:
Принято считать, что все творчество у сотрудников наших специальностей заканчивается на пороге креативных агентств или дизайнерских студий. Но в нашем случае команда департамента как раз и является таким внутренним коммуникационным агентством, которое реализует масштабные и интересные проекты и выступает катализатором креативных идей.