Илья Колесников назначен на должность руководителя направления электронной коммерции в MediaCom (входит в GroupM, WPP), сообщили Sostav в пресс-службе компании. Он будет отвечать за развитие продуктов агентства в сегменте e-commerce, повышение качества сервиса размещения диджитал-рекламы, связанной с онлайн-торговлей.
Ключевыми задачами Колесникова станут содействие компаниям для роста продаж в этом сегменте и создание коллабораций между брендами и ритейлерами.
До назначения с 2018 по 2021 год он работал во французской компании по производству шин Michelin. В ней Колесников курировал сектор электронной торговли в странах СНГ.
С 2011 по 2018 годы он работал в Mars, где также отвечал за работу с клиентами канала электронной коммерции.
Дмитрий Ануреев, Creative Systems Lead, MediaСom:
Уже на протяжении нескольких лет особый приоритет развития MediaСom лежит в области электронной коммерции. Илья возглавит это направление и займётся развитием продуктов и сервисов агентства с фокусом на конкретные бизнес-результаты наших клиентов. Мы очень рады такому качественному усилению нашей команды.
По итогам 2020 года MediaCom заняло третье место в рейтинге эффективности медийных агентств АКАР, набрав 608 баллов.