Создатели популярной российской настольной игры «Имаджинариум» объявили о выпуске новой версии, посвященной рекламе. Она получила название «Мультивселенная», и в её разработке участвовало восемь креативных агентств: «Реклама и человек», DADA Agency , N:OW agency , Ailove Digital Production , Philin Philgood , Fistashki Creative Digirati , SETTERS и Marvelous . Каждое из них получило уникальную игровую фишку и представило свою тему иллюстраций и стиль исполнения.
В специальном буклете, который есть в каждой коробке «Мультивселенной», подробно рассказано о концепциях иллюстраций агентств.
Александр Доброкотов, креативный директор DADA Agency:
Вдохновившись телевидением из «Рика и Морти», мы придумали большую идею, которая всем понравилась и в итоге легла в основу для дальнейшего креатива — мультивселенная рекламы. Спойлер алерт: среди наших карточек можно найти Мона Лизу с белоснежной улыбкой и упаковкой зубной пасты в руках, Стива Джобса и подорожник — остальное ищите сами. Как итог, мы объединились и сделали классный проект, чтобы вы могли наслаждаться новыми рекламными мирами, качественными иллюстрациями и развивать своё воображение.
Артем Синявский, агентство Marvelous:
Мне этот проект понравился больше всего тем, что произошло некое единение агентств. Это крайне редкая история в наше время, обычно все грызутся в тендерах и подковерных играх, а тут произошла чистая, светлая, приятная история, да еще и с таким замечательным результатом!
Павел Таргашин, Fistashki:
В наших проектах мы всегда используем актуальные технологии, но и не забываем о социальной полезности рекламы. Для «Имаджинариума» мы решили создать 3D сюжеты при активном использовании нейросетей. К слову, две карточки на 100% созданы нейросетью. Над проектом кайфовали четыре дизайнера, которые присмотрелись к разным социальным проблемам: от буллинга до дезинформации и ценностей семьи в нашем обществе. Фантазируйте, угадывайте, делитесь!
Владимир Эделев, директор по маркетингу издательства Cosmodrome games, которое выпускает «Имаджинариум»:
«Имаджинариум» уже давно является по-настоящему народной настолкой. Благодаря простым и понятным правилам и увлекательной механике, бренд нарастил огромную аудиторию преданных фанатов — в Имаджинариум играют не только семьи с детьми или компании молодых людей, но и взрослые занятые люди, стремящиеся весело провести время вместе. Мы очень рады появлению новой версии игры и уверены, что новые карты сделают игру в Имаджинариум ещё более захватывающей, позволят игрокам раскрыть свою творческую сторону, а также узнать о глубоком и интересном мире рекламы", — сказал Владимир Эделев, директор по маркетингу издательства Cosmodrome games, которое выпускает «Имаджинариум».
Новая игра уже доступна для покупки на маркетплейсах и в розничных сетях. Часть денег, полученных от продаж, будет передана в благотворительные фонды.