Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.04.2023 в 14:16

«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе

Игра разработана в сотрудничестве с восемью креативными агентствами

5

Создатели популярной российской настольной игры «Имаджинариум» объявили о выпуске новой версии, посвященной рекламе. Она получила название «Мультивселенная», и в её разработке участвовало восемь креативных агентств: «Реклама и человек», DADA Agency , N:OW agency , Ailove Digital Production , Philin Philgood , Fistashki Creative Digirati , SETTERS и Marvelous . Каждое из них получило уникальную игровую фишку и представило свою тему иллюстраций и стиль исполнения.

В специальном буклете, который есть в каждой коробке «Мультивселенной», подробно рассказано о концепциях иллюстраций агентств.

Александр Доброкотов, креативный директор DADA Agency:

Вдохновившись телевидением из «Рика и Морти», мы придумали большую идею, которая всем понравилась и в итоге легла в основу для дальнейшего креатива — мультивселенная рекламы. Спойлер алерт: среди наших карточек можно найти Мона Лизу с белоснежной улыбкой и упаковкой зубной пасты в руках, Стива Джобса и подорожник — остальное ищите сами. Как итог, мы объединились и сделали классный проект, чтобы вы могли наслаждаться новыми рекламными мирами, качественными иллюстрациями и развивать своё воображение.

Артем Синявский, агентство Marvelous:

Мне этот проект понравился больше всего тем, что произошло некое единение агентств. Это крайне редкая история в наше время, обычно все грызутся в тендерах и подковерных играх, а тут произошла чистая, светлая, приятная история, да еще и с таким замечательным результатом!

Павел Таргашин, Fistashki:

В наших проектах мы всегда используем актуальные технологии, но и не забываем о социальной полезности рекламы. Для «Имаджинариума» мы решили создать 3D сюжеты при активном использовании нейросетей. К слову, две карточки на 100% созданы нейросетью. Над проектом кайфовали четыре дизайнера, которые присмотрелись к разным социальным проблемам: от буллинга до дезинформации и ценностей семьи в нашем обществе. Фантазируйте, угадывайте, делитесь!

Владимир Эделев, директор по маркетингу издательства Cosmodrome games, которое выпускает «Имаджинариум»:

«Имаджинариум» уже давно является по-настоящему народной настолкой. Благодаря простым и понятным правилам и увлекательной механике, бренд нарастил огромную аудиторию преданных фанатов — в Имаджинариум играют не только семьи с детьми или компании молодых людей, но и взрослые занятые люди, стремящиеся весело провести время вместе. Мы очень рады появлению новой версии игры и уверены, что новые карты сделают игру в Имаджинариум ещё более захватывающей, позволят игрокам раскрыть свою творческую сторону, а также узнать о глубоком и интересном мире рекламы", — сказал Владимир Эделев, директор по маркетингу издательства Cosmodrome games, которое выпускает «Имаджинариум».

Новая игра уже доступна для покупки на маркетплейсах и в розничных сетях. Часть денег, полученных от продаж, будет передана в благотворительные фонды.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.