Коммуникационная группа выиграла тендер на продвижение Российского университета дружбы народов (РУДН) в странах Латинской Америки, Африки, Европы, Азии и Ближнего Востока.
Согласно информации из документов, опубликованных на сайте госзакупок, iMARS будет отвечать за производство разноформатных материалов и их продвижение в иноязычном сегменте социальных медиа с целью вовлечения целевой аудитории в коммуникацию с брендом, информирования о конкурентных преимуществах университета и образовательных программ. Команда агентства разработает креативную идею, а также займется подготовкой и продвижением материалов в социальных сетях на зарубежную аудиторию.
В рамках контракта агентство также окажет коммуникационную поддержку таких спецпроектов РУДН, как «Университет будущего», «От знания к навыкам и компетенциям» и «It's your life».
Татьяна Виноградова, исполнительный директор коммуникационной группы iMARS:
Высшее образование в России ценится не только внутри страны, но и за рубежом. РУДН — самый яркий пример того, как можно объединить знания людей разных культур, сформировать из них лидеров, которые будут трудиться и работать не только в России! Мы очень рады, что именно наша команда займется привлечением иностранных студентов в ВУЗ с помощью digital-инструментов.
Ранее iMARS занималась коммуникационным сопровождением двух российских вузов в зарубежном медиаполе — РЭУ имени Г.В. Плеханова и Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королева.