Агентство iMARS победило в конкурсе на заключение контракта на проведение информационно-коммуникационной кампании по популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни в России в рамках федерального проекта «Спорт — норма жизни». Стоимость контракта составила 9,9 млн рублей, следует из документов, опубликованных на сайте госзакупок.
В компании рассказали Sostav, что команда агентства займется созданием стратегии продвижения в социальных сетях и организует информационное освещение всероссийских коммуникационных акций. Кроме того, iMARS окажет содействие в освещении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий, а также деятельности субъектов РФ в вопросах обеспечения условий для занятий физической культурой.
Татьяна Виноградова, Исполнительный директор iMARS по Digital и SMM:
Сегодня борьба за место в новостной ленте становится все ожесточеннее, а у компаний остаются милисекунды, чтобы заинтересовать пользователей, большую часть которых уже составляет поколение Z, поэтому работа с новыми медиа особенно важна. Настоящая жизнь — это то, что происходит как на экране, так и за его пределами. Мы рады популяризировать в социальных сетях спорт как норму жизни и показывать современной аудитории его преимущества.
Федеральный проект «Спорт — норма жизни» предполагает создание условий для занятий физической культурой для всех категорий населения, в том числе повышения уровня обеспеченности объектами спорта; создание центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, повышение квалификации работников спорта. Проект реализуется на территории всех регионов Российской Федерации. iMARS займется его продвижением до марта 2021 г.
Ранее сообщалось, что Елена Грозная назначена на должность старшего партнера коммуникационной группы iMARS. Ранее она работала на позиции управляющего партнера, а в новом качестве будет отвечать за стратегию развития и внешнее позиционирование коммуникационной группы в России и за рубежом.