Группа iMARS обеспечит коммуникационное сопровождение в Китае компании diHouse — одного из крупнейших российских дистрибьюторов цифровой техники.
Агентство будет представлять внешние коммуникации компании в digital-сегменте КНР, продвигать ключевые сообщения в материалах СМИ и вести аккаунты diHouse в национальных социальных сетях Китая.
Напомним, что компания diHouse занимается дистрибуцией, розничными и корпоративными поставками продукции Apple, Asus, Acer, Dell, Haier, Huawei, Honor, Lenovo, Microsoft, Nintendo, Xiaomi, включая смартфоны, мобильные и настольные компьютеры, бытовую технику, оборудование для геймеров, цифровые гаджеты и аксессуары. В портфеле diHouse свыше 100 брендов мировых производителей, а ее оборот в 2020 году составил 87,8 млрд руб.
Вадим Малышев, исполнительный директор коммуникационной группы iMARS:
Мы планомерно развиваем компетенции iMARS в информационном поле Китая. Специализация на национальном коммуникационном рынке КНР делает наш опыт уникальным и, уверен, максимально полезным для партнеров. Наша команда приложит все силы, чтобы в очередной раз показать эффективность работы агентства в зарубежном медиапространстве.