Сейлз-хаузы IMHO и GPMD впервые официально анонсировали свое объединение на конференции «Измени сознание». Об этом Sostav рассказал представитель «Новой сервисной компании» (головная компания IMHO и GPMD). Условия сотрудничества компаний находятся в процессе обсуждения и пока не раскрываются, уточнили в НСК. Sostav направил запрос в IMHO.
Также специально для анонса был создан брендинг в цветах компаний с акцентом на визуализацию двуцветного сердца. При этом со стороны IMHO выполнено синее сердце на фирменном бирюзовом цвете компании, а со стороны GPMD — бирюзовое на синем. Официальный брендинг будет представлен позднее.
GPMD реализует возможности ivi, Группы компаний МТС, «Первого канала», Hyper AdTech, olv-инвентарь РБК и Rambler.ru и других компаний. IMHO продаёт рекламные возможности Yandex.ru, площадок Rambler Group, Megogo, ВГТРК, AstraLab, Gismeteo, Avito и других.