Independent Media объявил о смене своего логотипа — визуальные изменения медиахолдинг приурочил глобальной цифровизации бизнеса. Как отметили Sostav в компании, визуальная простота айдентики и отказ от лишних элементов в логотипе в пользу лаконичного шрифта подчеркивают преобразования по принципу digital-first.
Логотип был выбран на конкурсной основе среди эскизов молодых дизайнеров.
Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media :
Над сменой стилистики нашего логотипа мы задумались довольно давно: ведь «внешнее» должно соответствовать «внутреннему», а внутри наш бизнес очень сильно изменился. Компания стремительно развивается, осваивает новые диджитал-направления, активно инвестирует в технологии и инновации.
Наша новая айдентика на 100% передает нынешнее, очень динамичное состояние холдинга, которое базируется на эффективном сочетании трех основных компонентов: высококачественного контента, уникального креатива и передовых технологических решений.