Российский издательский дом Independent Media запустил формат видеошортов на своих площадках. Это первый опыт применения вертикальных видеолент вне соцсетей и мессенджеров. Первой платформой с новым функционалом ленты вертикальных видео стал сайт Voice, а первым брендом с размещением в новом формате — Tele2. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе мобильного оператора.
Tele2 и Voice сняли три видеоролика, которые представлены на площадке издания в разных точках контакта с аудиторией — например, попап внутри контента и лента с видеошортами.
Героини роликов — цифровые художницы. Они с помощью нейросети создали картины, которые отражают сервисы подписки оператора MiXX. Каждая из девушек взяла для вдохновения один из компонентов подписки и стала автором произведения, выполненного в уникальном стиле.
Павел Никифоров, руководитель по продуктовым и бренд-коммуникациям Tele2:
В партнёрстве с Voice мы объединили тренд на использование нейросетей и современное искусство, выбрав для нашего проекта популярный видеоформат. Для интеграции мы остановились на нашей подписке MiXX, сервисы которой стали вдохновением для художниц. Расширение пула форматов в СМИ позволит другим участникам рынка воплощать в жизнь ещё больше креативных идей и находить новые точки контакта с аудиторией.