Кадр из ролика
Бренд Nescafé Gold запустил на ТВ новую рекламную кампанию с участием известной актрисы Ингеборги Дапкунайте. Ядром креативной концепции стал акцент на удовольствии, которое создает глоток кофе Nescafé Gold.
Главным критерием при выборе посла бренда было соответствие имиджа знаменитости ключевым ценностям Nescafé Gold. В результате лицом рекламной кампании стала Ингеборга Дапкунайте, яркая, стильная, харизматичная актриса, которая тщательно подходит к выбору каждой детали, в том числе и кофе, она чрезвычайно требовательна к себе и окружающим, поэтому ее мнению склонны доверять покупатели.
Над созданием ролика работали всемирно известные режиссеры - англичанин иранского происхождения Бабак Гударзи и бельгиец Стеф Вайен. В портфолио режиссера Бабака Гударзи работа с крупными международными компаниями, в последнее время Бабак живет и работает на Ближнем Востоке. Там он создал несколько рекламных роликов, посвященных безопасности дорожного движения в Саудовской Аравии, один из которых был представлен на Каннском кинофестивале.
Режиссер Стеф Вайен снял множество рекламных роликов для крупнейших французских, бельгийских, немецких и голландских телеканалов. Работы Стефа неоднократно становились победителями международных кинофестивалей, в том числе в Каннах и Брюсселе.
Состав творческой группы:
Publicis United
Александр Алексеев- Исполнительный креативный директор
Анна Гончар-Креативный директор
Леонид Жестков- Директор по производству
Юлия Приходько- Продюсер
Ольга Матерухина- Директор группы по работе с клиентами
Анна Борунова - Менеджер по работе с клиентами
Бренд группа
Senior brand manager Ирина Дворникова
Marketing manager Татьяна Карпова
Business executive director Моника Поплавска