«Ингосстрах» запустил федеральную рекламную кампанию под названием «Будьте уверены в любом случае». В её основе идея, что страховые случаи могут произойти в самый неожиданный момент, а беспокойство из-за возможных событий сопровождает людей ежедневно.
В рекламных роликах нет сильных потопов или ДТП. При этом интрига держится в течение всего сюжета. Напряжение нагнетается специально, чтобы зрители почувствовали, что сейчас может быть залив водой или авария с машиной. Но в итоге ничего не происходит. А если и произойдёт, то поможет «Ингосстрах».
Каждый ролик снят в своей манере: сюжет с квартирой отсылает к фильму «Комната страха» Дэвида Финчера, сцены с парковкой — к «Крёстному отцу», где апельсины были знаком скорой беды.
Юлия Глухова, директор департамента маркетинга и коммуникаций «Ингосстраха»:
«Перед нашей командой стояла амбициозная задача — представить новую рекламную кампанию, которая продолжила бы нашу бренд-платформу уверенности и в то же время отошла от традиционных "страшилок" в рекламе страхования. Мы придумали новый подход — показать рекламу, в которой ничего не произошло, а даже если произойдёт — клиенты могут быть уверены в любом случае».
Помимо телевизионных и OLV-роликов кампания включает также наружную рекламу.
Состав творческой группы
«Ингосстрах»
Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Юлия Глухова
Начальник управления бренд-менеджмента и маркетинговых коммуникаций: Анна Грищенко
Начальник отдела бренд-маркетинга: Юлия Белякова
Бренд-менеджер: Ольга Баско
Бренд-менеджер: Инна Малкина
Zebra Hero
Креативный директор: Денис Колесов
Креатор: Михаил Герасимов
Арт-директор: Марго Погосян
Генеральный продюсер: Андрей Пауков
Продюсеры проекта: Мария Пенькова, Анна Емелина
Исполнительный продюсер: Наталья Тормосина
Аккаунт-директор: Лена Самойлова
Режиссёр: Лео Горенштейн
Оператор: Павел Белявский
Художник-постановщик: Елена Дунаева
Режиссёр монтажа: Владислав Якунин
Второй режиссёр: Екатерина Лапошина
Композитор: Григорий Левченко