Компания «Ингосстрах» объявила о своем ребрендинге — визуальные трансформации приурочены к грядущему 75-летию, масштабные празднования которого состоятся в 2022 году. Также в рамках обновлений был представлен слоган: «Ингосстрах. Просто быть уверенным». Об этом Sostav сообщила команда проекта.
Юлия Глухова, руководитель бренд-маркетинга и коммуникаций «Ингосстраха»:
Слоган «Просто быть уверенным» имеет двойное значение — он отражает технологичность и простоту взаимодействия с компанией, а также безусловную уверенность клиентов в положительном решении их проблемы и выполнении компанией своих обязательств.
Основным элементом нового фирменного стиля компании стал луч света — по мнению креаторов, он иллюстрирует образ спокойствия, безопасности и стремления. Например, ребенок включает свет в комнате, когда ему страшно, а корабль ориентируется на свет от маяка.
Также в новый визуал «Ингосстраха» вошли иллюстрации, которые добавили образу бренда эмоциональности и ярко выделили его среди конкурентов.
Внедрение новой бренд-платформы будет происходить несколькими этапами — до конца 2021 года компания планирует полностью поменять айдентику, максимально упростить клиентские пути, а также провести масштабное внедрение обновленного стиля внутри компании.
Было / Стало
Как отметил генеральный директор «Ингосстраха» Андрей Ларкин, «амбассадором бренда должен стать абсолютно каждый сотрудник компании, чтобы в любой точке контакта с клиентом чувствовался наш новый посыл».
В 2022 году «Ингосстрах» планирует масштабное празднование 75-летнего юбилея, в рамках которого будет рассказывать аудитории об изменениях в компании — их ядром и фундаментом станут новая платформа и исключительно клиентоцентричный подход в создании процессов, продуктов и сервисов.
Состав творческой группы:
Команда бренд-маркетинга «Ингосстраха»
Агентство стратегического маркетинга Fanatic (разработка бренд-платформы)
Агентство Astro Brands (концепция, разработка фирменного стиля)