Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.09.2020 в 16:10

«Мой центр детства»: герои новой кампании INGRAD – Гуфи, Дональд Дак, Минни и Микки Маус

Слоган кампании набран в макетах привычным для анимации «прыгающим» шрифтом

12

После успеха коллаборации «Выбор есть всегда/Мой центр Вселенной», приуроченной к анонсу фильма «Звездные Войны: Скайуокер. Восход», ГК INGRAD и компания Disney в России и СНГ решили не останавливаться на достигнутом. Команда девелопера рассказала об идее последней кампании.

Летом 2020 года на улицах Москвы, в мировой паутине, в рамках тематических уикендов и в эфире уникального цифрового радио Disney можно было увидеть и услышать кампанию «INGRAD. Мой центр детства. Квартиры для друзей». В рекламных макетах фирменная желтая плашка INGRAD гармонировала с ярким голубым макетом, анонсировавшим летние программы Канала Disney с одними из самых известных персонажей в истории анимации — Гуфи, Дональдом Даком, Минни и Микки Маусом.

Если во время кампании по саге «Звездные Войны» одним из магистральных слоганов кампании был «Мой центр Вселенной», отражающий креативную стратегию INGRAD последних двух лет «Мой центр мира», то для макетов с Микки Маусом и его друзьями он был масштабирован до «Мой центр детства» и набран специальным «прыгающим» шрифтом, характерным для мультипликации и детских комиксов.

Скептики могут подумать, что эта кампания бьёт мимо основной ЦА жилой недвижимости, людей 30−45 лет, но это не так. Во-первых, именно мы, 35-тилетние, и выросли на Микки Маусе и Гуфи. Во-вторых, ядро целевой аудитории любого девелопера — это семейные пары с детьми. Ведь именно планируя семью и детей, ты начинаешь задумываться и о собственном уютном гнездышке. А вместе с рождением ребенка меняется и ваше потребление видеоконтента — помимо триллеров начинаешь смотреть мультики про Микки Мауса и его друзей. Да и внутренний ребенок всегда живёт в каждом из нас.

Ольга Проскурина, директор по рекламе INGRAD:

Все мы родом из детства. И в моем детстве герой Микки Мауса был любим мной не меньше, чем сейчас его любят уже мои дети. Потому что Микки — это больше, чем персонаж. Это легенда, с которой уже более 90 лет хорошо знакомы дети и взрослые по всему миру.

В центре мира каждого из нас — конечно же, семья. Это философия INGRAD, пронизывающая все наши проекты и коммуникацию. Мы строим индивидуальные и идеальные миры каждому нашему клиенту, в особенности самым маленьким из них.

В итоге после потрясающе успешной коллаборации по саге «Звездные Войны» в 2019 году и яркой летней кампании «Микки с друзьями» из «семьи брендов Disney» мы не сотрудничали только с MARVEL — но это уже совсем другая история…

Роман Антоновский, креативный директор INGRAD:

Разрабатывать концепцию «Мой центр детства» было одно удовольствие. Во-первых, яркая желто-голубая гамма афиши идеально гармонирует с нашим фирменным стилем. Во-вторых, Микки Маус и его друзья — мои старые приятели из далёкого детства.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.