1 ноября стартовала совместная рекламная кампания «Выбор есть всегда/Мой центр Вселенной» девелоперской группы компаний INGRAD и компании Disney в России и СНГ. Она проходит в рамках анонса нового фильма «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход», премьера которого состоится 19 декабря.
Яркая наружная реклама INGRAD с главными героями звёздного флайта уже появилась в столичном метро, на оживлённых улицах Москвы и крупнейших городов Подмосковья.
На федеральных каналах можно увидеть драматичный ролик «Мой центр Вселенной» с счастливым финалом.
Имиджевые слоганы новой рекламы — «Мой центр вселенной», «Найди свой центр силы» и «Выбор есть всегда» — созвучны ценностям мира «Звёздные Войны» и миссии INGRAD, а продуктовый слоган INGRAD «Космические скидки на квартиры», по словам команды проекта, не выбивается из общей концепции и отражает уникальные предложения, приготовленные компанией в ноябре и декабре для своих клиентов.
Ольга Проскурина, директор департамента рекламы INGRAD:
Идея стратегического сотрудничества и возможных коллабораций с Disney родилась еще весной. Решающим стал момент, когда я увидела в графике кинорелизов финальный эпизод этой легендарной саги. Сердце ёкнуло! Оно!
И сразу включился маркетолог — самый хороший сезон для продаж, сверхлояльность аудитории к бренду «Звёздных войн», повышенное внимание к финалу всемирно известной фантастической эпопеи, наши тактические и продуктовые сообщения в рамках ежегодных Christmas Sales.
Цифры в голове забегали, прогнозы по основным показателям впечатлили, а фактическая реализация — выше всех похвал! Уверена, незамеченной она не останется.
Роман Антоновский, креативный директор INGRAD:
Концепцию совместной рекламной кампании INGRAD и «Звёздные Войны» мы целиком разрабатывали внутри, усилиями креативного и рекламного департаментов INGRAD в сотрудничестве с командой компании Disney в России и СНГ.
Главным вызовом было совместить мир INGRAD с миром «Звёздных войн» так, чтобы они гармонировали друг с другом и не перетягивали на себя внимание в макетах. Надеюсь, нам это удалось.
Имиджевые слоганы «Мой центр Вселенной», «Найди свой центр силы» и «Выбор есть всегда» стали мостиком между жилыми кварталами INGRAD, креативной кампанией «Мой центр мира» и ценностями саги «Звёздные Войны». Ведь собственная квартира — это и есть наш центр Вселенной. Вселенной, которую мы выбираем сами.
Глеб Сахрай, генеральный директор PRT Edelman Affiliate:
Ко-промо подобного уровня выводит маркетинговые коммуникации девелоперских компаний на новый уровень. Я не помню, чтобы раньше локальные игроки этого рынка продвигали свой бренд с помощью столь культовой глобальной франшизы. Так что это интересный прецедент, и мне искренне интересно, в какой степени кампания окажет влияние на узнаваемость и восприятие бренда INGRAD.
Игорь Пискунов, генеральный директор digital-агентства Mosaic:
Совместные промо сильных брендов из разных категорий на Западе перестали быть чем-то обыденным. Если ЦА, философия и позиционирование обоих брендов близки друг другу, подобные кампании добавляют им веса и дают выход на аудиторию бренда-партнера. Мне кажется, перед нами пример удачного сотрудничества, где креативы INGRAD и «Звёздных войн» гармонично сосуществуют в рамках одного макета. И, безусловно, привлекают внимание.
Состав творческой группы:
INGRAD:
Ольга Проскурина — директор департамента рекламы
Роман Антоновский — креативный директор
Ольга Соленова — руководитель управления офлайн-рекламы
Мария Гусева — арт-директор
Иван Попов — контент-директор
Ольга Басанова — старший дизайнер