Initiative выиграло тендер компании «Ренессанс Страхование» на оказание услуг по медиаобслуживанию в 2019 году. В рамках договора агентство будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование, медиабаинг.
Напомним, в прошлом году группа «Ренессанс страхование» изменила философию и провела ребрендинг. Новый визуальный язык концептуально отразил идею превентивности и предотвращения неприятностей. Поэтому ключевой элемент фирменного стиля — зеленый треугольник — стал символизировать контроль над событием, предотвращенным или случившимся.
«В 2018 году мы поставили перед собой амбициозную цель — сформировать новое восприятие нас как компании с превентивными сервисами. Новые продукты и решения требуют качественной медиаподдержки и прямой ассоциации с брендом. Мы уверены, что наш новый партнер поможет справиться с этой непростой задачей и мы выведем наш бренд на более высокий уровень восприятия уже в этом году», — отмечает Юлия Хохлова, директор по маркетинговым коммуникациям группы «Ренессанс Страхование».
Мазурина Анна, генеральный директор агентства Initiative, СЕO Mediabrands Russia
Мы очень рады началу сотрудничества с одной из крупнейших страховых компаний и рады, что клиент высоко оценил нашу экспертизу, увидев в предложенных нами рекомендациях потенциал для дальнейшего развития бренда. Наша дальнейшая задача — предоставить эффективные решения для стоящих перед клиентом маркетинговых и бизнес-задач, способствовать усилению его конкурентных позиций.