Sostav.ru
14.06.2022 в 15:30

Анна Хилькевич и блогеры Insight People выпустили социальный ролик ко Дню России

В основе креатива – идея объединения ценностей различных поколений и народов

2

Продюсерский центр Insight People представили тематический креатив ко Дню России. Идея социального проекта «Вместе» принадлежит Анне Хилькевич. Кроме семьи актрисы, в съёмках ролика приняли участие инфлюенсеры и блогеры Надин Серовски, Алина Акилова, Женя Ершов, Дмитрий Земсков, Алла Земскова, семья Аркаловых и Артур Арутюнян. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

Как отметили креаторы, ключевая цель клипа — показать силу объединения людей через трансляцию основных жизненных ценностей, такие как любовь, семья и дружба.

Зачитывая стихи, которые на первый взгляд говорят о понятных для всех жизненных приоритетах, актёры демонстрируют единство и многообразие народов России, а через эмоции, которые испытывает зритель во время просмотра, показывают, что «человеку нужен человек», уточнили авторы ролика.

Алина Зиннатуллина, генеральный директор блогерской сети Insight People:

Россия — самая многонациональная страна. Каждый человек уникален, у каждого своя история. Вместе мы можем менять этот мир к лучшему, делиться своими радостями и горестями, дружить, любить и быть счастливыми.

Уверена, что этот социальный ролик обязательно найдет своего зрителя, потому что он получился очень искренним и настоящим. Сейчас среди огромного количества хайповых клипов, такие трогательные и честные проекты очень важны.

Анна Хилькевич, актриса и резидент Insight People:

Мы хотели говорить о важном и нужном, цеплять самые тонкие струны души зрителя интересным и нетривиальным образом. Мне пришла идея объединить звезд и самых близких им людей в одном месте и просто понаблюдать за ними, как они делят радостные моменты общения друг с другом.

Так и получился этот яркий социальный ролик «Вместе». Для нас важно было донести, что семья играет огромную роль в жизни каждого человека, и нужно беречь своих родных.

Ранее Алина Зиннатуллина, генеральный директор и основатель блогерской сети Insight People, рассказала Sostav о вариантах развития инфлюенсер-маркетинга и адаптации пользователей к новым площадкам.


Состав творческой группы:

Композитор: Мадина Умарова
Текст: Зарина Адылова
Автор фонограммы: Анна Сычева
Продюсер проекта: Анна Хилькевич

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.