Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.02.2020 в 13:25

Instagram заработал на рекламе $20 млрд за год

Соцсеть получила за год больше, чем YouTube

Instagram играет всё более важную роль в структуре дохода Facebook. Так, соцсеть заработала $20 млрд на рекламе в прошлом году, что составляет более четверти доходов всей компании, сообщает Bloomberg.

Объявления появляются в Instagram в промежутках между историями, в ленте и на вкладке «Обзор». Команда Instagram придумывает всё больше способов «вклинить» рекламу между контентом пользователей. Instagram создал удобный торговый продукт, который дает брендам возможность продавать товары непосредственно из приложения.

Для сравнения, вчера стало известно, что YouTube получил $ 15 млрд дохода от рекламы в прошлом году, или около 10% от общей выручки Google. В отличие от YouTube, Instagram не делится доходами от рекламы с создателями. Поэтому, «реклама в Instagram — это большой бизнес» и он становится все более важным для Facebook, резюмируют аналитики.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.