Facebook подтвердил, что изучает возможность разработки отдельного приложения Instagram для детей младше 13 лет — минимальный возраст для использования флагманского приложения, об этом пишет Adweek со ссылкой на пресс-службу компании.
«Все чаще дети просят разрешение у своих родителей присоединиться к приложениям, которые помогают им не отставать от своих друзей. Прямо сейчас у них не так много вариантов, поэтому мы изучаем возможность родительского контроля в Instagram», — рассказал представитель Facebook.
В компании отмечают, что с помощью нового приложения Instagram поможет детям «не отставать от своих друзей, открывать для себя новые хобби, интересы и многое другое». У Facebook уже есть опыт запуска детских продуктов, в 2017 году соцсеть запустила Messenger Kids — аналог приложения Messenger, но для детей до 13 лет.
Проект будут курировать глава Instagram Адам Моссери и вице-президент Facebook Павни Диванджи, которая присоединилась к компании в декабре прошлого года после работы в Google, где она курировала продукты, ориентированные на детей, в том числе YouTube Kids.
Моссери признал трудности, связанные с проверкой возраста пользователей. Он отметил, что соцсеть делает многое в основном приложении, однако часть решения в том, чтобы создать отдельную версию Instagram, где родители смогут контролировать своего ребенка. Моссери отметил, что детское приложение находится на ранней стадии разработки.
Ранее на этой неделе Instagram обновил правила конфиденциальности, которые должны обеспечить безопасность несовершеннолетних. Среди них нейросеть, которая будет определять фактический возраст пользователей. Также взрослые не смогут писать сообщения детям и подросткам до 18 лет, если не являются их подписчиками.