Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.07.2021 в 07:20

Instagram ограничит таргетирование рекламы на несовершеннолетних

Cоцсеть сделает аккаунты подростков автоматически закрытыми

Instagram вносит изменения в политику соцсети. Теперь рекламодатели не смогут таргетировать рекламу на пользователей младше 18 лет. А вновь создаваемые страницы пользователей до 16 лет будут автоматически закрытыми, сообщается в блоге компании.

По новым правилам, пользователи старше 18 лет самостоятельно выберут варианты показа рекламных объявлений. Эти данные рекламодатели смогут использовать для своих кампаний. Соцсеть пришла к такому решению на фоне жалоб от правозащитников несовершеннолетних пользователей.

В рамках новой политики безопасности соцсеть сделает закрытыми страницы пользователей до 16 лет (в некоторых странах до 18 лет). Instagram расскажет о преимуществах закрытой учетной записи. При этом изменение настроек приватности также будет доступным — пользователи смогут самостоятельно сделать свои страницы публичными.

Поиск аккаунтов несовершеннолетних будет затруднен для подозрительных аккаунтов. Пользователи «с потенциально опасным поведением» — с заблокированными ранее страницами или имеющие жалобы от других лиц — не увидят в своих разделах рекомендаций контент и страницы несовершеннолетних. Они также не смогут подписаться на пользователей младше 16 лет, читать их комментарии и комментировать их публикации. Функция первоначально будет работать в США, Австралии, Франции, Великобритании и Японии, позже ее добавят и в других странах.

Помимо изменений, касающихся конфиденциальности аккаунтов несовершеннолетних, соцсеть увеличила максимальную продолжительность коротких видеороликов Reels до 60 секунд. До обновления можно было создавать ролики длительностью только до 30 секунд.

Ранее Instagram добавил функцию контроля нежелательного контента в разделе «рекомендации». Возможность расширить показ нежелательных данных будет доступна только тем, кто достиг 18 лет. С марта этого года взрослые пользователи не могут отправлять сообщения детям и подросткам до 18 лет, если не являются их подписчиками. Также соцсеть запустила функцию фильтрации, она автоматически будет блокировать сообщения, содержащие оскорбительные высказывания, слова и эмодзи.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.