Instagram продолжает развивать направление e-commerce: соцсеть начала тестировать рекламу во вкладке Shop («Магазины»), где собраны онлайн-магазины площадки. Новый формат включает как отдельные изображения, так и возможность создавать карусели, пишет Tech Crunch.
Реклама будет запускаться с использованием аукционной модели. Объявления будут отображаться только на мобильных устройствах, поскольку вкладка Instagram Shop предназначена для мобайла. Пользователи смогут сохранять товары в списках желаний или делиться ими с друзьями.
Количество объявлений, которые видит потребитель, будет зависеть от того, как он использует соцсеть, а также от числа клиентов, который делают покупки в Instagram Shop. Компания планирует выяснить, какой баланс рекламы и контента предпочитают пользователи соцсети.
Первыми рекламу в Instagram Shop протестируют избранные рекламодатели из США, в числе которых Away, Donny Davy, Boo Oh, Clare paint, JNJ Gifts, DEUX и Fenty Beauty. Эти бренды охватывают наиболее популярные категории товаров на площадке: товары для красоты, домашнего декора, путешествий, а также для домашних животных. В ближайшие месяцы Instagram планирует расширить функцию на другие рынки, однако точных сроков компания не раскрыла.
Facebook представил Facebook Shops и Instagram Shop в мае прошлого года. Функция позволяет открыть онлайн-магазин с каталогом товаров и ценами. Раздел Instagram Shop заменил другую популярную вкладку «Активность».