Instagram, принадлежащий Facebook, со среды, 4 декабря, будет спрашивать дату рождения у новых пользователей. Об этом сообщает издание Reuters.
Ранее социальная сеть регистрировала пользователей, начиная с 13 лет. Теперь же компания хочет оградить молодежь от рекламы «взрослых» товаров, например, алкоголя и азартных игр. Дату рождения нужно будет ввести только в момент регистрации, указывать ее на своей странице или публично называть свой возраст не придется.
Повышение контроля над Instagram связано с тем, что он обошел Facebook по популярности среди подростков и молодых людей и стал ведущим фактором роста доходов компании. Также ранее сеть неоднократно критиковали за доступность несовершеннолетним рекламы, которая не предназначена для людей их возраста.
В середине ноября социальная сеть Instagram в тестовом режиме начала скрывать «лайки» под постами пользователей из России. Это станет ещё одним шагом в борьбе с накрученными оценками и фейковыми комментариями.