Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.08.2018 в 10:25

Instinct и «Почта Банк» в новом ролике показали, как воплощать мечты в жизнь

Лицом кампании традиционно стал Сергей Гармаш

8

«Почта Банк» запустил новую рекламную кампанию, рассказывающую о преимуществах кредита наличными с гарантированной ставкой. Рекламная кампания, созданная совместно с командой креативного агентства Instinct, советует не вести себя по-детски испуганно при виде цены на мечту, когда есть решение лучше.

В основе ролика — заветные желания многих из нас: путешествия, ремонт, свадебное платье и другое. Но, к сожалению, далеко не всегда можно позволить себе исполнение мечты здесь и сейчас.

«Почта Банк» в лице амбассадора бренда Сергея Гармаша предлагает не паниковать и не впадать в ступор, если не можешь себе позволить то, о чем мечтаешь. А принять взрослое решение и подать заявку на кредит наличными «Почтовый» с гарантированной выгодной ставкой.

Евгения Бабиор, старший копирайтер креативного агентства Instinct:

Мы построили данную рекламную кампанию на инсайте, который близок всем. Когда видишь что-то пугающе дорогое, у тебя само собой вырывается одно слово: «МАМА…» Так не пора ли положить этому конец, повзрослеть и подать заявку на выгодный кредит в «Почта Банке»!

Евгения Ленская, вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка»:

Мы знаем, что многие наши клиенты откладывают покупку желанной вещи только потому, что в данный момент не располагают необходимой суммой денег. И нам хотелось бы их поддержать и дать им возможность воплощать свои мечты в реальность чаще и с меньшими эмоциональными потерями. Поэтому новая тема нашей рекламной кампании — кредиты от «Почта Банка», которые на выгодных и комфортных условиях для клиента позволят более спокойно и уверенно принимать решения о необходимых покупках, даже если в данный момент времени у вас нет целиком нужной суммы.

Кампания включает в себя видео ролики, наружную рекламу, а также баннеры в интернете.

Она продлится c 20 августа до конца сентября.

Состав творческой группы:

«Почта Банк» (клиент)

Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям — Евгения Ленская
Руководитель креативного центра — Юлия Волченок

Instinct (агентство)

Креативный директор — Алексей Мешков
Креативный директор — Даниил Островский
Старший копирайтер — Евгения Бабиор
Арт-директор — Татьяна Васильева
Продюсер — Татьяна Дмитриева
Директор отдела по работе с клиентами — Петр Стерлигов
Директор по стратегическому планированию — Сергей Владимиров
Старший менеджер по работе с клиентами — Владислава Шувалова
Младший менеджер по работе с клиентами — Анастасия Власенко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.