Кадр из видеоролика
Компания «Яндекс» запустила традиционную рекламную кампанию о приближающейся весне. Разработкой креативной концепции, как и в прошлом году, занималось агентство Instinct (BBDO Group). Проект будет включать серию роликов, на данный момент представлен только пилотный выпуск весеннего сериала.
«Каждый год уставшие от зимы люди спрашивают Яндекс про весну, - рассказали в компании. - Вопросы бывают разными: например, за последние сутки в тройке самых частых запросов про весну: «пальто весна 2014», просто «весна» и, конечно же, самый животрепещущий вопрос — «когда начнётся/придёт весна».
В связи с этим Яндекс запустил рекламную кампанию о весне, весенних желаниях и настроении. Слоганом весны 2014 стала фраза: «Весна. Яндекс. Начнётся всё». Напомним, первая весенняя кампания с аналогичным слоганом была запущена год назад и попала в число лучших в проекте Sostav.ru «Итоги года».
В центре сюжета первого ролика биатлонистка, которая съезжает с трассы для того, чтобы вдохнуть запах цветка, едва пробившегося из-под снега. Видео под названием «Снежная трасса» уже появилось в ТВ-эфире и в интернете.
В поддержку весенней кампании Яндекс создал специальную интернет-страницу, на которой можно увидеть не только транслируемый в эфире ролик, но и другие ролики, предназначенные только для Сети. Пока видео закрыты, премьера следующего ролика состоится 24 февраля.
Состав творческой группы
Instinct (разработка)
Креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Старший менеджер по стратегическому планированию - Светлана Рогова
Директор по работе с клиентами - Сандра Капчиц
Аккаунт супервайзер - Ирина Антецца
Продюсер - Татьяна Дмитриева
Рефлекс (продакшн)
Режиссёр - Mikko Lehtinen
Яндекс (клиент)
Директор по маркетингу - Светлана Кондрашова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Андрей Новошинский
Бренд-менеджер - Дарья Роменкова