Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.03.2013 в 13:20

Instinct снял гендерно-историческую сагу для МегаФона

Агентство показало настоящих мужчину и женщину в кампании телеком-бренда

14

Кадр из видеоролика

 

Агентство Instinct (BBDO Group) представило новую впечатляющую своим историческим размахом и качеством съемок кампанию для телекоммуникационного оператора «МегаФон». Режиссером двух роликов – о Мужчине и Женщине – выступил известный креатор  Рейнальд Грессе.

Рекламная кампания, продвигающая мобильный интернет от «МегаФона», рассчитана на взрослую аудиторию – потребителей, которые используют телефон только по прямому назначению – для звонков, а интернетом, в случае необходимости, пользуются дома или на работе. Для того, чтобы у этой аудитории была возможность оценить преимущества доступа в сеть со смартфона, «МегаФон» сделал им специальное предложение на покупку в собственных салонах – 1000 рублей в подарок на связь.

Креативную концепцию кампании разработало агентство Instinct, входящее в BBDO Russia Group. «Консервативная аудитория, к которой мы обращались, только на словах прагматична. На самом деле, их можно пробить только сильным эмоциональным обращением, в котором они могли бы увидеть что-то хорошее «про себя». Мы решили напомнить им,  что именно на них, на настоящих женщинах и мужчинах «держится земля». Во все времена», – рассказал директор по стратегическому планированию Instinct Михаил Чопоров.

Так появилась идея провести параллели между прошлым и настоящим, продемонстрировав, что в современных людях сохраняется героическая романтика далекого прошлого. Сегодняшних мужчин по-прежнему влекут новые открытия, неизведанные точки на карте, они все так же готовы держать слово и прийти на помощь по первому зову. А женщины, как и прежде, остаются прекрасными в любых обстоятельствах, им по-прежнему посвящают подвиги и предлагают руку и сердце. Поменялись только декорации, и теперь у каждого героя есть гаджет, который поможет открыть новые земли, повести за собой сотни или получить тысячи любовных строк.

В результате получились две исторические саги о настоящем Мужчине и прекрасной Женщине. Снял оба ролика известный рекламный режиссер Рейнальд Грессе. В его портфолио ироничный ролик о том, что любят и ненавидят механики для Honda, трогательная история о мамах для Jоhnson&Jоhnson, инопланетная драма для SciFi и множество других ярких работ.

В микс кампании вошли ТВ, наружная реклама, пресса, метро, интернете и места продаж.

Состав творческой группы

МегаФон

Директор по стратегическому маркетингу – Анастасия Оркина
Директор по продуктам – Леонид Савков
Менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Татьяна Журавлева
Менеджер направления передачи данных – Наталья Красилова

Instinct

Креативные директора – Даниил Островский, Алексей Мешков
Директор по стратегическому планированию – Михаил Чопоров
Руководитель отдела тв-производства – Сюзанна Ал-Самаррай
Руководитель отдела по работе с клиентами – Сандра Капчиц
Директор группы по работе с клиентами – Катерина Цвирова
Менеджер по работе с клиентами - Анастасия Иванова

Action Film

Исполнительный продюсер – Оксана Гиль
Генеральный продюсер – Александр Чаленко

Directors Film Company

Режиссер – Рейнальд Грессе (Reynald Gresset)
Продюсер – Ричард Колл (Richard Coll)
Монтаж – Whitehouse Post

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.