Cкриншот из видеоролика
Интернет-ателье “Рубашка на заказ” сняло собственную видео-пародию на популярный проморолик американской компании Dollar Shave Club, набравший в Сети уже более 24 млн просмотров. В стиле американского призыва “выглядеть на миллион долларов” интернет-ателье “Рубашка на заказ” предлагает рубашки, сшитые на собственном производстве в Ижевске.
Ролик создавался в рамках маркетинговой стратегии продвижения через социальные сети. “Просто реклама проекта в социальных сетях уже не приносит ожидаемого результата, пользователям нужно что-то необычное. Тем более, тема импортозамещения сейчас в тренде” - комментирует видео владелец интернет-ателье и главный герой российской версии видеоролика Василий Мунтян
Реакция американцев пока не известна. По словам владельца интернет-ателье и главного героя российской версии видеоролика Василия Мунтяна, создатели пародии уверены в поддержке своих зарубежных коллег. “Американцы всегда делали ставку на патриотизм в рекламе свои товаров, нам стоит поучиться, а порой и сделать лучше”, - отметил владелец ателье.
Это не первый патриотический проморолик компании, однако именно пародия на видео американского производителя получила максимальную поддержку пользователей.