Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Интернет-магазины сократили рекламу на ТВ

Количество рекламного времени в этой категории снизилось на 47%

2

Иллюстрация Fotolia

 

Реклама интернет-магазинов уходит с телеканалов, свидетельствуют данные мониторинга TNS Russia за январь-октябрь 2013 года. Общая длительность рекламы (Москва с учетом национального размещения) в этой категории составила 504485 секунд, снизившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 47%. Такие крупные бренды, как Ozon, Samsung и «МегаФон» перестали размещать рекламу на ТВ в этом году.

Несмотря на отказ некоторых магазинов от телерекламы, в январе-октябре 2013 года на телевидении в этой категории появились новые бренды, такие, как Enter, Kupivip.ru, Holodilnik.ru, «Эльдорадо», Ebay, «М.Видео», «Детский мир» – в аналогичном периоде 2012 года они не были представленs на телеканалах.

В лидерах по приросту рекламного времени среди интернет-магазинов La Redoute – в 80 раз, Top Shop – в 8 раз, Lamoda – в 7 раз и Otto почти в два раза. Бренд E5.ru компании X5 Retail Group незначительно снизил присутствие, тогда как Sapato и «Телевизионная торговая сеть» сократили рекламное время на ТВ в 13 и 7 раз соответственно.

Категория «интернет-магазины» в общем объеме телерекламы в январе-октябре 2013 года заняла 0,7%, в аналогичном периоде прошлого года доля равнялась 1,5%.

При мониторинге не регистрируются: коммерческие сюжеты, репортажи, редакционные материалы, реклама в бегущих строках (за исключением спонсорства), логотипы и титры на заставках рекламных блоков, реклама SMS-услуг в информационной «панели-плашке» (характерно для музыкального контента), реклама типа Product placement в кинопрограммах.

Российский рынок розничной электронной торговли в 2012 году составил около 405 млрд. рублей, согласно исследованию Data Insight. Из них на материальные товары пришлось 280 млрд. рублей, а количество онлайн-покупателей в России достигло 22 млн. человек.

Основную долю онлайн-продаж заняла категория «Электроника и техника» – на нее пришлось 44% от всего рынка онлайн-торговли. Топ онлайн-площадок по охвату российской интернет-аудитории возглавил Ebay. В первом полугодии 2013 года рынок материальных товаров составил 160 млрд. рублей с ростом в 29%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.