Американская компания Johnson & Johnson выбрала агентство J3, входящее в Interpublic Group, в качестве глобального медийного агентства. В документе отмечается, что данная группа будет сопровождать деятельность фармацевтического подразделения и производства медицинских устройств в Европе, Латинской Америке, Африке, на Ближнем Востоке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
О том, что один из крупнейших рекламодателей ищет глобального партнера, стало известно в мае текущего года. Поиск J&J начала спустя год со смены агентства, отвечающего за медиабаинг в США. Тогда миллиардный бизнес на крупнейшем рынке получила сеть OMD (Omnicom Group), а Interpublic взяло на себя медиапланирование в данном регионе.
В прошлом году, по данным Kantar Media, Johnson & Johnson потратила на рекламу более 2,5 млрд долларов, при этом 1 млрд из них - это расходы на рекламу в США.