Sostav.ru
02.11.2015 в 10:20

Interpublic получила глобальный аккаунт Johnson & Johnson

Коммуникационная группа будет оказывать медийную поддержку компании за пределами США

2

 

Американская компания Johnson & Johnson выбрала агентство J3, входящее в Interpublic Group, в качестве глобального медийного агентства. В документе отмечается, что данная группа будет сопровождать деятельность фармацевтического подразделения и производства медицинских устройств в Европе, Латинской Америке, Африке, на Ближнем Востоке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

О том, что один из крупнейших рекламодателей ищет глобального партнера, стало известно в мае текущего года. Поиск J&J начала спустя год со смены агентства, отвечающего за медиабаинг в США. Тогда миллиардный бизнес на крупнейшем рынке получила сеть OMD (Omnicom Group), а Interpublic взяло на себя медиапланирование в данном регионе.

В прошлом году, по данным Kantar Media, Johnson & Johnson потратила на рекламу более 2,5 млрд долларов, при этом 1 млрд из них - это расходы на рекламу в США.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.