Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как девелоперу повысить эффективность маркетинга, кому подойдет реклама на диджитал-экранах и какой рынок выбрать для бизнеса в ОАЭ.
Кейс MediaNation: построили сквозную аналитику и поняли истинные желания клиентов
Девелопер Parametr хотел лучше узнать свою целевую аудиторию, чтобы адаптировать диджитал-стратегию под ее запросы и повысить эффективность маркетинга. MediaNation рассказали, как построили для компании систему сквозной аналитики, помогли определить портрет клиентов, их предпочтения и барьеры при покупке.
Как создавать эффективную цифровую наружку для продажи мебели
Когда шведский гигант IKEA ушел с российского рынка мебели, в опустевшей нише развернулась жесткая конкуренция. Десятки компаний пытаются привлечь клиентов любыми способами. Чтобы от них отстроиться, самое время подключить цифровую наружную рекламу, получить широкий охват и рассказать о своем бизнесе на большую аудиторию. Если продвигаете мебельный магазин, шоурум или мебель на заказ, реклама на диджитал-экранах может стать весьма эффективным инструментом. Dron.Digital показали, как грамотно ее запускать и каких целей добиться.
Продвижение бизнеса на рынке ОАЭ: три мини-кейса
Дубай — это хаб, продавать отсюда можно по всему миру, что в условиях санкций имеет большое значение. Нет предвзятого отношения к русским, хорошо работают законы. Привлекательная налоговая система и обеспеченные клиенты — плюсов много. Конечно, нужна определенная подготовка и знания. Своей экспертизой поделился Вадим Юдин, гендиректор диджитал-агентства Darvin Digital (Россия) и BeOnTop (ОАЭ), эксперт по продвижению на международных рынках, в частности, на рынке ОАЭ.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.