Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.07.2020 в 12:45

Инвесторы просят Nike, PepsiCo и FedEx не сотрудничать с Washington Redskins из-за расизма

Название спортивной команды оскорбляет коренных американцев, говорят авторы письма

4

Инвесторы обратились к Nike, PepsiCo и FedEx из-за сотрудничества с командой Национальной футбольной лиги Washington Redskins. Они просят прекратить партнерство из-за расизма, пишет Adweek.

Три разных письма подписали 87 инвестиционных компаний и акционеров (их общая оценка составляет $620 млрд). Авторы считают, что сотрудничество с Washington Redskins нужно прекратить, если команда откажется сменить название. «Redskin» — сленговое обозначение коренных американцев в США; многие считают слово оскорбительным.

Вопросы к команде из-за названия возникали «в течение десятилетий»; против компании подавали два судебных иска, отмечает издание. Однако в 2013 году владелец Washington Redskins Ден Снайдер заявил, что он «никогда не поменяет название» клуба.

После протестов, которые начались в поддержку темнокожего населения после убийства афроамериканца Джорджа Флойда, защитники коренных американцев хотят «ковать железо, пока горячо», пишет издание. Так, в одном из писем в PepsiCo авторы напоминают, что компания недавно отказалась от бренда Aunt Jemima и назвала это «важным и значимым шагом». Инициаторы обращения просят PepsiCo следовать таким шагам в дальнейшем и отказаться от сотрудничества с Washington Redskins, оскорбляющего другие народы.

Директор First Peoples Worldwide, одной из компаний, которые подписали письмо, Карла Фредерикс считает, что несмотря на «десятилетия продолжающейся битвы за имя команды», на этот раз «все по-другому». «Сейчас это более широкое движение; его частью являются коренные народы, — сказала Фредерикс. — В конце 1960-х годов они были отстранены от движения за гражданские права. Сейчас, с социальными сетями, очевидно, все совсем по-другому».

В FedEx изданию сообщили, что направляют «любые сообщения о названии команды владельцу франшизы». В Nike и PepsiCo не ответили на неоднократные запросы. Не стали комментировать ситуацию ни в НФЛ, ни в Washington Redskins.

В конце мая после убийства Джорджа Флойда полицейскими в США начались массовые протесты. Многие интернет-пользователи, бренды и знаменитости поддержали движение Black Lives Matter и борьбу с расизмом. Некоторые компании начали отказываться от своих названий, логотипов и продуктов.

На прошлой неделе шведская корпорация Nestle отказалась от своих конфет Red Skins, которые выпускались на территории Австралии. В компании также сообщили, что занимаются пересмотром 25 тыс. своих продуктов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.